пятница, ноября 03, 2006

Обитель таЛАнта

Всем людям желаю здравствовать!

Многоуважаемые читатели, друзья, предлагаю вашему вниманию свою жизнь.
Сразу внесу разъяснения.

Что такое «Обитель таЛАнта»?
Заглавие дневника, как Вы уже догадались, позже я поясню название.

О чем и что можно здесь прочитать?
Все написанное будет так или иначе связанно со мной. Это будут: во-первых, моя деятельность, реальные события в настоящем или далеком прошлом; во-вторых, здесь Вы найдете мысли о себе, о моих близких, о людях которые как-то повлияли на меня, далее соображения об обществе в целом, о моих взглядах на происходящее вокруг; в-третьих, о моем отношении к тем или иным вопросам, которые меня волнуют или когда-то тревожили. И последнее, для меня более важное, о своих надеждах и планах в жизни.

Чего здесь не будет?
Каких-то жестких ограничений в творческом описании я не ставлю. Но не буду называть настоящих имен, т.к. никого кроме себя изобличать не собираюсь, разглашать коммерческую или государственную тайну, и писать о двух самых популярных темах. Это о политике, я аполитичный человек, без меня хватает корреспондентов и обозревателей. Плюс, отсутствие эротического содержания, что не исключает любовных переживаний.

В какой литературной форме и с какой периодичностью будет публиковаться дневник?
Мои сообщения неслучайно будут от первого лица, как письма другу, ведь именно с другом можно вести откровенный разговор. Там где я пожелаю не отвлекаться на свои внутренние переживания, оставляю за собой право писать заметки от третьего лица. Не по мере наличия интересного материала я буду продолжать свой дневник, а по мере свободного времени и желания поведать свою историю другим людям. Если долго не будет новых писем, значит или я сознательно не выхожу в Интернет, или что-то произошло, чего нельзя предвидеть. Но, в любом случае, у меня намерение довести этот дневник до логического конца.

Какая цель написания и размещения?
Цель, как бы банально это не прозвучало, но именно – познать самого себя! Та маленькая часть меня, философа, заставляют всматриваться со стороны вглубь себя, как и оттуда лицезреть проходящую рядом жизнь. Что лучше помогает понять свое Я, если не жизнеописание, рассуждения?! И если где-то можно быть честным перед собой, то тем более перед другими, но не всегда наоборот. Не могу знать, будут ли мои опыты столь полезными и занимательными для Вас, и как повлияет этот дневник на дальнейшую мою жизнь, но уверен, что некоторые будут снова и снова возвращаться сюда, почерпнуть своего.

Чего нельзя и можно читателям этой темы?
Очень прошу Всех, как создатель, не надо здесь добавлять сообщений! Извиняюсь, но кто захочет мне ответить, пишите в privat, а если кому-то уж сильно станет прокомментировать что-либо написанное мной, то вставьте ссылку, там я отвечу. Так не хочется, чтобы тут возникала дискуссия. В остальном, все что угодно.

Почему публикую?
Чего греха таить, хочу чтобы читало меня как можно больше людей. Лучшего варианта я не нашел, поддавшись моде. Все зависит от моих способностей и удачи.

Немного о себе.
таЛАнт родился 3 июля 1980 г. в г. Чаусы Могилевской области. В десять лет переехал в г.п. Круглое той же области, где прожил 7 лет. После поступил на факультет информационных технологий и робототехники БНТУ. В 19 лет пережил глубокое семейное потрясение. В 2000 году перешел на заочную форму обучения. Не окончив университет, был призван в ВС РБ. С 2002 по 2003 корреспондент районной газеты г.п. Круглое. Пол года жил и работал в г. Москва. С 2004 года по сегодняшний день таЛАнт проживает в г. Минск, сейчас работает менеджером по продажам. Холост, детей не имеет. В графе вероисповедание пишет: православный. Имеет одно административное правонарушение. Не является членом или приверженцем ни одной общественной организации.

Прочитав краткую автобиографию, все могут убедиться, что моя жизнь полна заурядностей, и придумывать небылиц я не собираюсь, но буду у всех как на ладони. Изучайте меня, смейтесь, удивляйтесь, ругайте, проверяйте описанные факты и берите на суд мои чувства.

С совершенным почтением, таЛАнт.